МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Компания «Персона Грата» поможет организовать Вашей компании количественные маркетинговые исследования.

Хотите знать больше о своих клиентах? Стремитесь к тому, чтобы продвижение бренда было максимально эффективным? Мы проведем для вашей компании количественные маркетинговые исследования – остается только выбрать те, которые необходимы именно вам!

Виды исследований

  • исследование потребительских привычек и отношения к марке или продукту (Usage and Attitudes);
  • сегментация рынка (Market Segmentation);
  • определение психографических характеристик, образа жизни и ценностей целевой аудитории (Lifestyle and Values Research);
  • мониторинг состояния бренда (Brand Tracking);
  • замер показателей здоровья марки (Brand Health);
  • мониторинг эффективности рекламной кампании (Ad Tracking);
  • определение направления разработки новых продуктов (New Product Development);
  • оценка корпоративного имиджа (Image Evaluation);
  • тестирование концепции или позиционирования (Concept Test);
  • тестирование концепции BTL-акций (BTL Concept Test);
  • оценка эффективности BTL-акций (BTL Effect);
  • оценка удовлетворенности потребителя (Customer Satisfaction);
  • оценка соответствия персонала корпоративным стандартам (Mystery Shopper);
  • маркетинг-микс анализ;
  • внутрикорпоративные исследования;
  • мистери-шоппинг.

Алгоритм работы
Мы сделаем свою работу качественно и профессионально, последовательно выполняя все необходимые действия:

  • Проведение пилотажа всех анкет (как минимум 2-3 пилотажных интервью).
  • Инструктаж для интервьюеров с моделированием реальной ситуации.
  • Проверка как минимум 25% анкет (у интервьюеров с небольшим опытом работы – 100% анкет).
  • Контроль проведения интервью, выполняемый штатным супервайзером.
  • Контроль за соблюдением маршрутных инструкций, выполняемый штатным супервайзером.
  • Как правило, первые 2-4 анкеты каждого интервьюера считаются пилотными и не используются при дальнейшем анализе.

Мы используем методы проведения количественных исследований, обеспечивающие максимальную эффективность. Это будут личные интервью, проводимые:

    • на улице;
    • по месту жительства;
    • в формате hall-теста.

Защита данных

Мы соблюдаем строгую конфиденциальность и готовы выполнить любые условия, если они не противоречат принципам нашей работы. Понимая, какую ценность представляет бизнес-информация каждого нашего клиента, мы храним ее, как военную тайну.
Мы гарантируем конфиденциальность не только клиентам, но и респондентам, защита прав которых осуществляется в соответствии с правилами Европейского объединения по изучению мнений и маркетинга E.S.O.M.A.R. Так, мы не раскрываем личные данные респондентов, тем самым, например, предотвращая возможность использовать их адреса и номера телефона для различных рекламных акций и адресных рассылок.
Мы всегда используем методы, которые гарантируют точность и качество выполнения проектов, например:

  • подбор респондентов по принципу «один рекрутер – один респондент»;
  • резерв респондентов: их количество должно быть минимум в полтора раза больше установленных требований;
  • контроль супервайзера в ходе интервью (также возможно присутствие представителя вашей компании);
  • заполненные анкеты проходят проверку;
  • повторное заполнение бока анкеты в процессе контрольного интервью.

BTL

Для продуктивной работы, любой компании необходимо периодическое проведение рекламных кампаний или промо акций.

MICE

Организуем корпоративные и деловые мероприятия: конференции и форумы, семинары и тренинги, деловые встречи.

Event

Организация и проведение мероприятий и праздников, как для крупных компаний, так и для частных лиц.

HR

Подбор квалифицированного персонала для проведения выставок, бизнес-встреч, семинаров, круглых столов.

Маркетинговые исследования

Предлагаем полный спектр исследований, изучение отдельных сегментов рынка с применением качественного и количественного подходов.

Продукция

Изготавливаем промо-подарки, создаем дизайн рекламных буклетов, печатаем листовки, лифлеты, буклеты, каталоги.

Производство

Разработка и пошив одежды в корпоративных цветах компании. Аксессуары - сумки, кепки, платки, банданы.