Знаете ли Вы, что первые закатные значки в качестве рекламы появились еще в 18 веке? Именно таким способом Джордж Вашингтон продвигал свою политику в массы. Хоть мы сейчас и не в 18 веке, но этот аксессуар закрепился в нашей жизни. Вот и наши клиенты не проходят мимо такого способа рекламы своей компании. Светоотражающие значки были изготовлены в рамках проекта «Школьная пора» Страховой компании Согласие в короткие сроки.Значок закатной, светоотражающий d56мм, нанесение выполнено методом сольвентной печати. Такой метод не дает краскам выгорать на солнце.Изделие изготавливают методом сварки двух белых пленок ПВХ, либо белой и светоотражающей пленок разной цветовой гаммы. Внутрь значка помещают тонким слоем поролон.